Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Четверг, 16.05.2024, 23:53 | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас |
|
Психолого-педагогические требования к ученику, переходящему из начальной школы в пятый классПсихолого-педагогические
требования к ученику, переходящему из начальной школы в пятый класс Требования к
психологическому развитию выпускника начальной школы: ·
самостоятельность
(умение действовать без посторонней помощи); ·
настойчивость
(умение преодолевать возникающие трудности, доводить начатое дело до конца); ·
инициативность
(умение предложить новый вид деятельности, необходимую помощь); ·
организованность; ·
сформированность
культурно-гигиенических навыков; ·
волевая регуляция
поведения («сила воли»); ·
рефлексия. Психолого-педагогические
требования, касающиеся интеллектуального развития ученика, переходящего в 5
класс:
·
умение выделять
главное и обобщать; ·
умение разделять
существенные и несущественные признаки предметов; ·
умение
сравнивать; ·
умение
рассуждать; ·
умение делать
выводы; ·
умение
доказывать.
·
умение
организовать процесс не механического, а логического, осмысленного запоминания,
умение пользоваться средствами заучивания; ·
умение
организовать процесс воспроизведения; ·
умение
контролировать свою память, произвольно ею управлять.
·
произвольность
внимания; ·
устойчивость
внимания в течение урока.
·
понимание смысла
изученных понятий и использовать речь как инструмент мышления; ·
использование
сложных речевых конструкций; ·
связное изложение
своих мыслей; ·
умение доказать
свою мысль; ·
достаточный
словарный запас; грамотность (в соответствии с программными требованиями по русскому языку). |
|